Вся Россия
Ответы на вопросы Разместить объявление без регистрации
Вход/регистрация

Типы услуг в бизнесе

Факторинг - это финансовое посредничество. Права предприятия, возникающие в результате продажи продукции, приобретаются. Таким образом, стоимость товара (за вычетом процентов и комиссий) становится доступной для компаний-поставщиков. Факторинговые компании - это банки, а также страховые компании. Компании по управлению экспортом предоставляют услуги малому бизнесу.

https://advokatmos.ru/ споры по строительному подряду

Другая классификация услуг производится получателем: лица, дом, бизнес.

Поскольку она выполняется преимущественно через людей, возможная классификация услуг учитывает человеческий фактор:

Услуги персонала: квалифицированный персонал: ремонт, обслуживание, уход за окружающей средой, украшения; профессиональный персонал: бухгалтеры, юристы, консультанты, врачи, учителя; неподготовленный персонал.

Услуги на базе оборудования: автоматизирован; механизированный

Смешанные услуги: транспорт, почта, банки, дистрибуция, продвижение товара.

Для этой же цели Дж. Джуран классифицирует услуги следующим образом: в аренду: квартиры, машины; за помощь: транспорт, телефон; за консультацию: медицинскую, законодательную; для ухода: здоровье, косметика; для обслуживания: автомобилей, дома, бытовой техники; для замены работы: рестораны.

Что касается сферы услуг, Джуран выделяет следующие отрасли: транспорт: железные дороги, метро, авиа, автобусы, трубопроводы; коммунальные услуги: телефон, энергетика, здравоохранение; рестораны и отели; реклама: еда и одежда; массовая информация: радио, телевидение, газеты; персонал: юристы, врачи; правительство: оборона, здравоохранение, образование.

В Англии используется следующая классификация услуг: Персональные услуги: автосервис, косметика, стоматология, спортивные тренировки, оптика; услуги магазина: кондитерская, поликлиника, автосервис (мастерские); профессиональные услуги: бухгалтерские, финансовые, ветеринарные, архитектурные, юридические (кабинетные услуги); услуги питания: гостиница, школа, курьер, раздача, ресторан, перевозка людей, детские сады (системные услуги); организационные услуги (фабрика): уборка, ремонт, обслуживание, почта, банки (фабричные услуги).

Классификация услуг в Японии, по данным Генеральной организации развития исследований, выглядит следующим образом: коммунальные услуги: электричество, газ, вода, транспорт, связь; финансовые услуги: банки, финансовые компании, страховые компании; дистрибьюторские услуги: оптовая, розничная торговля; агенты по недвижимости, компании; персональные услуги: рестораны, гостиницы, прачечные, парикмахерские, салоны; красота, кинотеатры, дискотеки, театры.