Что такое поведение покупателя
Это одна из наиболее изученных концепций в маркетинге, которая показывает компаниям, как клиенты взаимодействуют с их брендом. Акции, реклама, запуск новых продуктов, веб-дизайн - все это в той или иной степени зависит от поведения покупателя. Как только торговые представители узнают, как ведут себя их клиенты, они могут начать принимать важные маркетинговые решения. Переходите на наш сайт и узнайте больше интересной информации про виды торговых реклам.
Четыре основных модели управления бизнесом определяют поведение покупателей. Это экономическая модель, модель теории обучения, модель обработки информации и психоаналитическая модель. Все это так или иначе объясняет, как клиенты принимают решения и продвигаются по циклу продаж.
Возьмем модель обучения, которой часто учат на занятиях по управлению бизнесом. В нем говорится, что покупатели проявляют драйв при покупке продуктов. Потребители испытывают внутренний стимул, который заставляет их действовать. Затем следует последовательность сигналов, влияющих на их мотивы. Затем покупатель реагирует на стимулы. Эта теория объясняет мыслительные процессы потребителя, когда он делает покупки у продавца.
Почему поведение покупателя так важно?
Поведение покупателя является движущей силой процесса покупки. Если маркетологи выяснят, как и почему потребители покупают определенные продукты и услуги, они смогут использовать эту информацию для улучшения своей бизнес-модели. Это могло оказаться очень прибыльным; предприятия смогут привлекать больше потенциальных клиентов, улучшать свои маркетинговые процессы и удерживать больше клиентов.
Изучение поведения покупателей позволяет компаниям увеличивать прибыль и сокращать расходы. Они могут узнать, какие услуги наиболее эффективны, а какие уже не приносят достойной прибыли. Поведение покупателя также важно для анализа конкурентов. Выяснение того, что влияет на процесс покупки потребителя, также позволяет компаниям узнать о своих соперниках. Компании могут обнаружить атрибуты, которые больше всего ценят потребители, сравнивая два разных бренда.
На поведение покупателя влияет ряд факторов. К ним относятся личность и восприятие потребителя. У разных клиентов тоже разные ценности. Торговые представители должны учитывать эти факторы при создании маркетинговых кампаний.
«Если маркетолог сможет определить поведение покупателя-потребителя, он или она будет в лучшем положении, чтобы нацелить на них товары и услуги», - говорит Marketing Teacher, онлайн-портал для профессионалов в области маркетинга. «Покупательское поведение ориентировано на потребности отдельных лиц, групп и организаций».
Как измерить поведение покупателя
К счастью, умное программное обеспечение собирает и анализирует информацию о поведении потребителей, поэтому компаниям не нужно делать это самим. Эти программы собирают информацию из таких источников, как приложения для управления взаимоотношениями с клиентами, социальные сети и другие записи, и ищут закономерности в данных - тенденции, которые говорят торговым представителям, почему потребители ведут себя именно так.
Это программное обеспечение предоставляет торговым представителям ценную информацию. Он сообщает им, какие клиенты купили больше всего товаров, например, или же определенная группа потребителей - возможно, клиенты из определенного города или штата - приобрела больше товаров, чем другие группы.
Компьютерное программное обеспечение имеет решающее значение для торговых представителей, которые хотят принять подход к маркетингу, основанный на поведении покупателей. Это ускоряет процесс принятия решений и приводит к более эффективным рекламным кампаниям. Данные отображаются на единой информационной панели, что позволяет быстро находить наиболее ценную информацию.
Еще один способ измерить покупательское поведение - проанализировать социальные сети и онлайн-обзоры. Клиенты часто оставляют отзывы - как положительные, так и отрицательные - после завершения процесса покупки, поэтому это может быть отличным способом узнать, что потребители на самом деле думают о бренде. Интернет-обзоры сейчас влияют на 67 процентов решений потребителей о покупке, а 28 процентов онлайн-активности тратится на социальные сети. Эти статистические данные подтверждают ценность измерения поведения потребителей на таких платформах, как Facebook и Yelp.
Поведение покупателя - одна из важнейших маркетинговых стратегий и ключ к любой успешной торговой кампании. Торговые представители должны обрабатывать, отслеживать и анализировать поведение потребителей, чтобы определить, какие продукты и услуги обеспечивают наибольшую отдачу от инвестиций. Поведение покупателя определяет потребности и желания потребителей и то, как они взаимодействуют с компанией.